Тачки //
ВАЗ-2106 8кл турбо by |

|
Цель - увеличить мощность в 4 раза больше от паспортной.
|
|
|
|
Двигатель:
-перевод с карбюратора на инжектор
-объем 1,7л
-распредвал с увеличенным подъемом и измененной фазой
-разрезная шестерня ГРМ
-высокопроизводительные форсунки
-равнодлинный выпускной коллектор
-турбина средней производительности
-интеркулер
-алюминиевый пайпинг на впуск
-изготовленный заново впускной спортивный ресивер с мегафонами
-специальные поршни
-патрубки тосольные и вакуумные Samco
-термолента ThermoTec
-выпуск в бок на трубах увеличенного диаметра
-перепускной клапан
-ДАД
-бензонасос увеличенной производительности
-механический буст-контролер
-настройка программы управления двигателя на блоке управления Январь 5.1-41
Электрика:
-датчик давления турбины
-тахометр APEXi
-турботаймер HKS
Подвеска:
-заниженные пружины стоек с прогрессивным шагом витка
Кузов:
-перенос аккумулятора в багажник
|
|
Приехала к нам 2106 с просьбой увеличить мощность в 4 раза от паспортной.
Ну надо так надо, в чем вопрос. :) Обсудили с владельцем необходимые работы, покупку необходимых запчастей и начали работы.
Подкапотное пространство:
А вот небольшое описание процесса переборки:
В таком состоянии к нам приехала эта машинка. Надо сказать что покупалась она не для повседневной езды, поэтому изначальное состояние мотора и кузова в ней было весьма печальное.
Вот так все это выглядит:
Сняли мотор, помыли подкапотное пространство для дальнейшего наведения порядка:
Кузов:
Продефектована и заново собрана КПП, предварительно помыв и отпескоструив корпус:
Отпескоструен и покрашен блок цилиндров, поменяны все заглушки, отшлифована плоскость:
Собран низ:
Поршни:
Установлена ГБЦ (с необходимыми в данном случае доработками):
Сварен выхлопной равнодлинный 8кл турбоколлектор:
Сход 4в1:
Сварен заного впускной инжекторный коллектор:
Мегафоны внутри:
Общий вид впускного и выпускного коллекторов, выпускной обмотан термолентой:
Установлен интеркулер:
Подготовлен к установке тахометр APEXi:
Подкапотное пространство:
|
|
Добавил: admin, 10:34:08 08.12.2012
|
|
|
Наши работы:
|
|