Тачки //
ВАЗ-2114 16кл TURBO by tuning-garage.ru |

|
Турбо-проект ВАЗ-2114
|
|
|
|
Двигатель:
-1,5л 16кл
-турбокомпрессор
-пропилены и увеличены каналы в ГБЦ
-равнодлинный выпускной турбо-коллектор
-спортивный впускной ресивер увеличенного объема с мегафонами
-распредвалы с увеличенным подъемом и фазой
-поршни с увеличенным огневым поясом, доработанные
-разрезные шестерни ГРМ
-интеркулер
-алюминиевый пайпинг
-патрубки тосольные и вакуумные Samco
-патрубки силиконовые на пайпинг Samco
-термолента высокотемпературная ThermoTec
-термоодеяло на турбину
-полный выпуск трубах увеличенного сечения от даунпайпа
-перепускной клапан для стравливания давления
-ДАД в корпусе
-форсунки топливные высокопроизводительные
-бензонасос увеличенной производительности
-свечи зажигания "холодные"
-механический буст-контролер
-настройка программы управления двигателя на блоке управления Январь
-масляный радиатор для охлаждения масла в двигателе
Трансмиссия:
-укороченный ряд передач
-главная пара с измененным передаточным соотношением
-дисковая блокировка спорт
-металлокерамический диск сцепления
-усиленная корзина сцепления
Электрика:
-датчик длавления наддува
-датчик температуры масла
-датчик давления масла
|
|
В Tuning-garage приехала еще одна ВАЗ-2114, на этот раз не так далеко, всего 1100 км проделал путь владелец с его авто.
Что же хотел получить владелец этого авто? Как всегда - все больше и больше мощности))) И специализация Tuning-garage как всегда помогла обрести счастье новому владельцу и много мощности под капотом его машины!
Краткое описание процесса:
Конечно же все начинается с блока цилиндров, были установлены масляные форсунки в блок цилиндров:
Внутренности блока цилиндров были развешены, каждый поршень, шатун, пальцы отдельно и в сборе каждый "цилиндр":
Коленвал был установлен "тяжелый" с усиленными "щеками" коренных шеек и толстыми противовесами:
Сборка коробки передач, был доработан корпус КПП для того чтобы в нем прекрасно себя чувствовали спортивный ряд передач, главная пара и блокировка:
Блок и КПП всборе и соединено между собой, все это дело будут держать спортивные опоры двигателя и коробки:
Погружаем "НИЗ" в подкапотку:
Далее собираем ГБЦ для этого турбо-мотора.
Для этого применяется селективный метод сборки мотора цель которго индивидуальный подбор и доработка каждой детали для лучшего взаимодействия системы деталей:
Были распилены и увеличены окна на впуске и выпуске, увеличены внутренние диаметры седел, установлены облегченные тарелки клапанов, распредвалы с увеличенным подъемом и фазой:
Топливные форсунки увеличенной производительности, с очень хорошим распылом топлива:
Турбокомпрессор с коллектором и фитингами готовится к установке:
Выпускной коллектор с приемной трубой в термоленте для повышения безопасности и уменьшения температуры под капотом:
Установлена ГБЦ и турбокомпрессор:
Конечно же каждый тюнинговый и спортивный мотор нуждается в точной установке его параметров, к примеру установка фаз газораспределения:
Дальнейшая сборка мотора, подгонка тюнинговых комплектующих:
Любой сильный мотор без хорошей прогнозируемой подвески поставит в тупик даже опытного водителя, поэтому в авто были установлены спортивные стойки, пружины, треугольные рычаги и растяжки:
Чтобы не пропустить свой красный свет и быть уверенным установлены улучшенные тормозные механизмы:
Установлен масляный кулер для того чтобы не перегревать сильный мотор:
Общий вид проделанной работы:
|
|
Добавил: admin, 02:01:53 29.03.2014
|
|
|
Наши работы:
|
|