TG Logo



Новости
Сервис
Наши работы
Магазин
Статьи
Видео
Контакты

Видео канал:



Вконтакте:



Instagram:


Тачки // 

ВАЗ-2114 16кл TURBO by tuning-garage.ru


Турбо-проект ВАЗ-2114

Переделки

Двигатель:
-1,5л 16кл
-турбокомпрессор
-пропилены и увеличены каналы в ГБЦ
-равнодлинный выпускной турбо-коллектор
-спортивный впускной ресивер увеличенного объема с мегафонами
-распредвалы с увеличенным подъемом и фазой
-поршни с увеличенным огневым поясом, доработанные
-разрезные шестерни ГРМ
-интеркулер
-алюминиевый пайпинг
-патрубки тосольные и вакуумные Samco
-патрубки силиконовые на пайпинг Samco
-термолента высокотемпературная ThermoTec
-термоодеяло на турбину
-полный выпуск трубах увеличенного сечения от даунпайпа
-перепускной клапан для стравливания давления
-ДАД в корпусе
-форсунки топливные высокопроизводительные
-бензонасос увеличенной производительности
-свечи зажигания "холодные"
-механический буст-контролер
-настройка программы управления двигателя на блоке управления Январь
-масляный радиатор для охлаждения масла в двигателе

Трансмиссия:
-укороченный ряд передач
-главная пара с измененным передаточным соотношением
-дисковая блокировка спорт
-металлокерамический диск сцепления
-усиленная корзина сцепления

Электрика:
-датчик длавления наддува
-датчик температуры масла
-датчик давления масла
Процеcc..

В Tuning-garage приехала еще одна ВАЗ-2114, на этот раз не так далеко, всего 1100 км проделал путь владелец с его авто.

Что же хотел получить владелец этого авто? Как всегда - все больше и больше мощности))) И специализация Tuning-garage как всегда помогла обрести счастье новому владельцу и много мощности под капотом его машины!

Краткое описание процесса:

Конечно же все начинается с блока цилиндров, были установлены масляные форсунки в блок цилиндров:


Внутренности блока цилиндров были развешены, каждый поршень, шатун, пальцы отдельно и в сборе каждый "цилиндр":





Коленвал был установлен "тяжелый" с усиленными "щеками" коренных шеек и толстыми противовесами:




Сборка коробки передач, был доработан корпус КПП для того чтобы в нем прекрасно себя чувствовали спортивный ряд передач, главная пара и блокировка:





Блок и КПП всборе и соединено между собой, все это дело будут держать спортивные опоры двигателя и коробки:







Погружаем "НИЗ" в подкапотку:



Далее собираем ГБЦ для этого турбо-мотора.
Для этого применяется селективный метод сборки мотора цель которго индивидуальный подбор и доработка каждой детали для лучшего взаимодействия системы деталей:





Были распилены и увеличены окна на впуске и выпуске, увеличены внутренние диаметры седел, установлены облегченные тарелки клапанов, распредвалы с увеличенным подъемом и фазой:



Топливные форсунки увеличенной производительности, с очень хорошим распылом топлива:


Турбокомпрессор с коллектором и фитингами готовится к установке:



Выпускной коллектор с приемной трубой в термоленте для повышения безопасности и уменьшения температуры под капотом:



Установлена ГБЦ и турбокомпрессор:


Конечно же каждый тюнинговый и спортивный мотор нуждается в точной установке его параметров, к примеру установка фаз газораспределения:


Дальнейшая сборка мотора, подгонка тюнинговых комплектующих:





Любой сильный мотор без хорошей прогнозируемой подвески поставит в тупик даже опытного водителя, поэтому в авто были установлены спортивные стойки, пружины, треугольные рычаги и растяжки:



Чтобы не пропустить свой красный свет и быть уверенным установлены улучшенные тормозные механизмы:


Установлен масляный кулер для того чтобы не перегревать сильный мотор:


Общий вид проделанной работы:













Добавил: admin, 02:01:53 29.03.2014

Наши работы:













Яндекс цитирования Яндекс.Метрика © 2007-2016. Tuning-Garage
Все права защищены.