Двигатель:
-1,6л 16кл
-турбина средней производительности
-мокрая 4-х портовая закись азота
-пропилены и увеличены каналы в ГБЦ
-усиленные болты ГБЦ, доработаные
-равнодлинный выхлопной коллектор
-спортивный впускной ресивер увеличенного объема с мегафонами
-распредвалы
-поршни с увеличенным огневым поясом и пониженной степеню сжатия
-разрезные шестерни ГРМ
-интеркулер
-алюминиевый пайпинг
-патрубки тосольные и вакуумные Samco
-патрубки силиконовые HKS
-термолента ThermoTec
-термоодеяло на турбину
-выпуск на трубах увеличенного диаметра
-перепускной клапан
-масло-сборник
-ДАД Motorolla в корпусе
-высокопроизводительные форсунки
-бензонасос увеличенной производительности
-свечи Bosch "холодные"
-механический буст-контролер
-усилитель зажигания на коммутаторах
-настройка программы управления двигателя на блоке управления Январь 5.1-41
Трансмиссия:
-усиленный ряд передач с измененным передаточным отношением
-главная пара прямозубая усиленная
-дисковая блокировка спорт
-металлокерамический диск сцепления
-усиленная корзина с двойными лепестками прижима
-короткоходная кулиса переключения передач
Электрика:
-датчик длавления наддува
-датчик температуры масла
-датчик давления масла
-датчик вольтметр
-датчик температуры выхлопных газов
Тормозная система:
-передние тормоза Proma R15 с 4-х поршневыми суппортами
Подвеска:
-газонаполненные амортизаторы с укороченным штоком
-заниженные пружины стоек с прогрессивным шагом витка
-треугольные передние рычаги
-полиуретановые сайлентблоки
Процеcc..
К нам обратился клиент с вопросом возможности появления 400 сил под капотом его интересной по внешнему виду 10ки, а так же возможностью передвижения своим ходом
Вот краткое описание что из этого вышло:
Был собран 16кл турбомотор с 4-х портовой мокрой закисью азота. Общая суммарная мощность составила 400 сил (300 сил турбо и 100 дополнительных сил закиси).
Авто планируется использовать для соревнований по drag-racingу
Общий вид подкапотного отсека:
Запчасти КПП готовы к сборке:
Шестерни ряда с новыми синхронизаторами:
Прямозубая усиленная главная пара:
Дисковая спортивная блокировка (без спидометра):
Доработана ГБЦ - осуществлен пропил каналов в ГБЦ:
Установлены распредвалы для турбо двигателей с увеличенным подъемом и фазой:
Установлен спортивный ресивер увеличенного объема с мегафонами:
Далее была проделана процедура установки мокрой 4-х портовой системы закиси азота фирмы NOS в очень тесное место:
Специалист за работой:
Установка закиси азота 4-х портовой (компактно):
Маслослив с турбины организован на AN-фитингах и армированном шланге:
За крепкими 15-ми дисками фирмы "Slik"...
...прячутся мощные тормоза Proma с 15-ми тормозными дисками и 4-х поршневыми суппортами:
Общий вид подкапотного пространства:
Передний вид авто с видом на интеркулер:
Основная механическая работа завершена, авто в процессе обкатки до весны, затем будет окончательная настройка на сухом покрытии.
В последующем владелец собирается участвовать в соревнованиях по драг-рэйсингу и в связи с этим планируется произвести дальнейшую модернизацию, тщательную отстройку.
Надеемся продолжить описание через некоторое время.