TG Logo



Новости
Сервис
Наши работы
Магазин
Статьи
Видео
Контакты

Видео канал:



Вконтакте:



Instagram:


Тачки // 

ВАЗ-2114 (8кл в 16кл) + Turbо by tuning-garage.ru


турбо-монстрик

Переделки

Двигатель:
-1,5л 16кл
-турбокомпрессор
-пропилены и увеличены каналы в ГБЦ
-равнодлинный выпускной турбо-коллектор
-спортивный впускной ресивер увеличенного объема с мегафонами
-распредвалы с увеличенным подъемом и фазой
-поршни с увеличенным огневым поясом, доработанные
-разрезные шестерни ГРМ
-интеркулер
-алюминиевый пайпинг
-патрубки тосольные и вакуумные Samco
-патрубки силиконовые на пайпинг Samco
-термолента высокотемпературная ThermoTec
-термоодеяло на турбину
-полный выпуск трубах увеличенного сечения от даунпайпа
-перепускной клапан для стравливания давления
-ДАД в корпусе
-форсунки топливные высокопроизводительные
-бензонасос увеличенной производительности
-свечи зажигания "холодные"
-механический буст-контролер
-настройка программы управления двигателя на блоке управления Январь

Трансмиссия:
-укороченный ряд передач
-главная пара с измененным передаточным соотношением
-дисковая блокировка спорт
-металлокерамический диск сцепления
-усиленная корзина сцепления

Электрика:
-датчик длавления наддува
-датчик температуры масла
-датчик давления масла
Процеcc..

Эта машинка приехала к нам из далека (около 3000 км) с целью переделать родной 8кл мотор в 16 клапанного турбо-монстрика.

В данном случае в машинке с завода стояла электронная педаль газа.
Доработке подверглись многие узлы силового агрегата, а так же вспомогательные и исполнительные механизмы подкапотного отсека.

Ниже общих фото описывается небольшая часть инфы о проделанной работе.
Скажем сразу что каждый авто уникален, не бывает абсолютно одинаковых машин, поэтому проблемы при сборке имеются всегда и разного характера.

А пока вот что из этого получилось:











Работы начались с замены электронной педали газа на обычную.





Была приобретена новая 16кл ГБЦ







В каналах ГБЦ были распилены каналы впуска и выпуска, увеличен внутренний диаметр клапанных седел, установлены облегченные клапана и облегченные верхние тарелки клапанов. Все это сделано для того чтобы улучшить "продувку" ГБЦ, была меньше турбо-яма и было меньше преград к высокой мощности.
Так же доработаны места в теле ГБЦ для проворота распредвалов с увеличенным подъемом в постелях ГБЦ








Для этого же были установлены распредвалы с другим подъемом и фазой открытия и закрытия клапанов.





Блок двигателя и его составляющие были подвергнуты доработке и улучшению.
Были установлены масляные форсунки охлаждения поршней в коренные подшипники коленвала по аналогии с двигателем 2112

Установлены облегченные шатуны и поршня специального литься с увеличенным огневым поясом и утолщенным днищем с измененным объемом камеры сгорания в поршне.










Установлен перевенцованый 10й маховик под 8ой корпус КПП и стартер




Коробка переключения передач обзавелась более равномерным рядом передач, а так же подтянулась главной парой.
Общая передача момента на колеса теперь осуществляется через самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.









Органично установлен интеркулер между основным радиатором, вентиляторами и родной решеткой переднего бампера




Равнодлинный выпускной коллектор был обмотан высокотемпературной термолентой






Часть алюминиевого пайпинга и перепускной клапан блоу-офф:



Сварен выход из горячей части турбины на выпуск (даун-пайп)





Вот такой вид у фар монстрика)



Работа над подключением неродного для этого кузова двойного вентилятора






Установка турбины и общий вид





Сварен тихий полный выпуск на трубах увеличенного сечения с оконечным тихим глушителем




Добавил: admin, 14:17:22 05.08.2013

Наши работы:













Яндекс цитирования Яндекс.Метрика © 2007-2016. Tuning-Garage
Все права защищены.