Авто создана в Tuning-Garage
Авто для участия в соревнованиях по драг-рэйсингу
Собственная мощность мотора 200 л.с. + ~140 л.с. закиси азота.
Авто создавался для выходных прогулок с ветерком но постепенно перерос в спортсмена для официальных соревнований.
Переделки
Двигатель:
-увеличенный объем двигателя с 16 кл ГБЦ
-4-х дроссельный впуск
-высокий блок цилиндров
-коленвал с увеличенным ходом и косым сверлением
-H-образные шатуны
-кованные поршни
-тонкие поршневые кольца
-увеличены каналы в ГБЦ
-цельные толкатели клапанов
-широкие клапана
-жесткие пружинки Schrick
-титановые тарелки пружинок
-распредвалы с высоким подъемом кулачка и широкой фазой
-разрезные регулируемые шестерни распредвалов
-облегченный маховик
-выпускной коллектор равнодлиный
-выпускной тракт на трубах увеличенного диаметра
-система управления двигателем Январь 5.1 SPT
-закись азота NOS 4х-портовая
Трансмиссия:
-укороченный ряд передач
-короткая главная пара
-дисковая блокировка дифференциала
-керамический диск сцепления
-усиленная корзина
-переварен и усилен корпус КПП
Подвеска:
-газонаполненные амортизаторы
-пружины с прогрессивным витком
-верхняя распорка чашек
-усиление и проварка кузова
Тормоза:
-вентилируемые диски передние
-тормозные
Процеcc..
Видео старта за 1ое место класс FS-A Чемпионата ЮФО по Драг-Рэйсингу г.Карснодар:
Видео после старта за 1ое место класс FS-A Чемпионата ЮФО по Драг-Рэйсингу г.Карснодар:
Видео перед финишем за 1ое место класс FS-A Чемпионата ЮФО по Драг-Рэйсингу г.Карснодар: